Локатор (locator) - это обычный файл, содержащим всего одну строку. Он показывает игре, откуда можно взять какой-либо файл: машину, аватар, музыку или текстуру Использование локатора: Если вы скачали локатор, то вам нужно поместить его в папку с тем же файлом, для каторого предназначен этот локатор. И защитить эти 2 файла от записи. (Св-ва\Только чтение)
А если у вас нет локатора? Например мы хотим сделать локатор для машины: 1. Заходим в папку с машинами(GameData\Skins\Vehicles\StadiumCar\) Видем там наш архив с машиной: *car_name*.zip 2. Заливаем его на чей-нибудь сайт, что-бы к нему была прямая ссылка (http://123.com/tm/cars/*car_name*.zip) 3. Создаем Текстовый документ (Файл\Создать\Текстовый документ). Открываем его и пишем туда одну единственную строку: http://123.com/tm/cars/*car_name*.zip Сохраняем. 4. Переименовываем Текстовый документ.txt в*car_name*.zip.loc Сохраняем. Защищаем от записи, оба файла (zip и loc) (Св-ва\Только чтение) Если машина скачана с нашего сайта, то: 1. Заходим в папку с машинами(GameData\Skins\Vehicles\StadiumCar\) Видем там наш архив с машиной: *car_name*.zip 2. Создаем Текстовый документ (Файл\Создать\Текстовый документ). Открываем его и пишем туда одну единственную строку: http://flight.ucoz.ru/CarPark/TMN/Cars/*car_name*.zip Сохраняем. 3. Переименовываем Текстовый документ.txt в *car_name*.zip.loc Сохраняем. Защищаем от записи, оба файла (zip и loc) (Св-ва\Только чтение)